...
Кабинет математики
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-03-23 16:43:40
Я приплелась в кабинет математики,но сестру там не обнаружила.Наверное уже с кем-нибудь беседует!Догадалась я и вошла в класс.Море разнообразных взглядов было повешено на меня.Без особых подсчётов было ясно,что в классе четырнадцать человек,и все без исключения смотрят на меня.Сам учитель,мистер Вернер,по совместительству мой классных руководитель,раз уж я выбрала своим направлением Физико-математический факультет,смотрел на меня изумлёнными глазами.Я улыбнулась ему и подошла ближе.Здравствуйте,вы мисс Ризер?
Здравствуйте,вы мисс Ризер,да?Все люди являлись монотонным повторением друг друга,поэтому их мысли и действия были настолько предсказуемы,что и без чтения мыслей я могла с уверенностью вычислить,что он скажет.
Да,Рейчел.Моя сестра,Катя,сейчас подойдёт,а Шарлотта сегодня поехала сдавать донерскую кровь.Всё как и полагается,с должной долей вежливости,легкомыслия и равнодушия.
Мистер Вернер торопливо кивнул и протянул мне учебник.Вы ведь занимались по усиленной программе в Вашингтоне?Спросил он.
Да.Подтвердила я и уже по вызубренной программе действий взглянула на учебник,как будто вижу его не в первый раз.Этот я уже проходила,но повторение-мать учения.Улыбнулась я и села за парту.Соответственно,за пустую парту.Первые дни лучше остерегаться слишком близкого общения с людьми.Достав тетрадки и ручку из сумки,я по инерции положила голову на левую руку и стала дожидаться Кати.
Поделиться32010-03-23 16:50:55